Мы целили в командную пользу. И попали.
Ниже — то, что заметили у себя и рассказали нам наши студенты.
А о том, что командная польза сильно отличается от индивидуальной и бизнесовой, вы и сами знаете.
При работе над дизайн-задачами все игроки команды смогут ставить задачи друг другу на одном языке:
Да, это случится не на 100% и не на всех проектах. Но это случится.
1
Можно всей командной идти по задачнику и сразу применять в работе.
Эксплуатировать полученные навыки на рабочих проектах. Адаптировать новые знания под свою ситуацию.
Не ждать. Не объяснять друг другу новые идеи. Не спорить, стоит ли их использовать и им доверять.
2
30% информации теряются при передаче от одного исполнителя другому. Пфф — и нету. И это ещё в хорошем случае.
При использовании одинаковых практик потери существенно меньше. Нет «испорченному телефону» в IT-проектах! Ну нет так нет.
3
Не нужно быть дизайнером, чтоб понять и использовать задачник.
Подойдет для аналитиков, для менеджеров и программистов. И даже для заказчиков (бывали случаи).
4
Всем-всем-всем советуем первым делом пройти модуль «Информационные ожидания». И технарям, и дизайнерам, и руководителям.
После этого людям текста стоит глянуть в сторону «Несекретных секретов».
А людям бизнеса (менеджеры, маркетологи, владельцы продукта) — узнать, «Как быть заказчиком».
Ну а IT-шники сами разберутся, каков второй шаг.
Некоторые модули дизайн-задачника не могут быть первыми. Такова программа. Это жжж неспроста.
8
нормальное число, чего вы