Из всех отзывов студентов мы вытащили те, что рассказывают про использование навыков в работе.
Это же то, что всех интересует в первую очередь: а будет ли польза?
Вот, люди говорят, что польза есть, да ещё какая. А мы и рады.
Заметила, что стала больше думать не экранами, а сценариями. Раньше я начинала работу со структуры сайта, где было перечисление страниц и их вложенность, а теперь начинаю с формулирования жизненной ситуации.
У меня действительно была проблема чистого листа, и [проектирование на бумаге] — это для меня был самый полезный урок. Для меня парадигма изменилась, можно же не от макета исходить, а от сущности в макете.
Ваша теория уже помогает переводить моё отчаянное «Но так же ни один пользователь не делает!» в серьезно звучащие аргументы про вопросы-действия, информационные ожидания.
Раньше во все тексты старалась добавлять скрытых смыслов и отсылок каких-то для эффекта умности. Теперь — чаще действую прямолинейно и без экспериментов.
Это как-то странно признавать в мои-то годы, но я на вашем задачнике учусь читать. Ну т.е. читать не то, что просканировала на лету, а то, что написано.
Задачник показал новые методы решения моих рабочих задач, в какой-то степени позволил ускорить несколько рабочих моментов.
Cтали [на этапе проектирования] возникать вопросы, которые до этого всплывали уже после передачи макетов.
ТАК КРУТО мне ещё никто мои шаблоны и невнимательность не показывал.
Спасибо, что наглядно показали мне косяки моего мышления.
Это реально решает проблему чистого листа!
Проходил МИО, и если не всю, так частичками ее в работе использую.
Желание работать и развиваться дальше стало сильнее.
Новые знания использовал в дизайне шаблонов писем. Особенно заметны изменения для меня были в письме, которое заранее приходит перед вебинаром.
Составлял модель информационных ожиданий: как подключиться к вебинару? что будет нужно на вебинаре от меня? что делать если я не могу присутствовать? какие программы надо установить? и т. д. Формировал ответы в интерфейсе письма на эти вопросы: что-то с помощью ссылок, что-то в виде гифок-инструкций и т. д.
По мнению клиента, письма стали понятнее и лучше. И люди стали меньше писать в личку и спрашивать.
Получается, прокачать навыки UX-писателя можно не только на текстовом модуле.