С начала 2020 года мы работали как на иголках и непрерывно проверяли себя: то ли делаем? Нужно ли это людям? Хорошо ли получается?
Ответы уже есть. Не только в числах, но и в них тоже. Смотрите сами.
Учебных материалов должно быть много. И они должны быть разнообразны. Только так можно помочь каждому найти свой способ разобраться, понять и научиться. Поэтому мы стараемся делать много разного. Показываем, сколько.
Планируем сделать 15 модулей дизайн-задачника к середине 2023 года. Сейчас, в декабре 2022 года, готовы семь модулей. Это 968 задач в 77 уроках. А три из них уже перенесены на нашу собственную образовательную платформу.
В каждом модуле 10+ теоретических уроков и 100–150 задач. Уроки — это текст, а не видео. Объём теории в каждом уроке — от 3 до 12 тысяч знаков (стараемся поменьше, выходит не всегда). Задачи небольшие, детальные разборы к ним — большие: в среднем 6 тысяч знаков на урок (как теория по объёму).
На решение одной задачи уходит от 2 до 30 минут, среднее время — 7 минут на задачу. На каждый урок разумно отводить примерно 2 часа. Итого студент тратит 20–30 часов на каждый модуль. По календарю они растянуты: урок раз в неделю, итого 10 недель. На самостоятельную работу и подбирание хвостов — ещё от 2 до 7 недель.
Шаблоны, чеклисты, дополнительная теория, конспекты и образцы для самостоятельной работы — от 5 до 15 на каждый модуль. Для тех, кому интересно совсем закопаться, ссылаемся на книги — от 3 до 5 на каждый модуль.
В уголке студента 18 разделов + пополняемые ЧаВо. Сообщения через Telegram-бота видят 3-5 авторов задачника (и отвечают). Почту edu@eduhund.ru читают все авторы.
Задачник создан для тех, кто любит учиться в одиночку, а не в толпе. Это наш принцип, он нам важен, потому что мы сами такие. Но самостоятельная работа не всегда заметна. Вот, показываем что сами видим.
Наши люди. С февраля 2020 года задачник прошел через руки и головы 1973 студентов. Это 12 потоков по 2+ месяца каждый В каждом потоке в среднем 182 студента.
Внимание. Почти все студенты читают теорию (88%). 84% как минимум приступали к решению задач.
Проходимость. 35-66% доходят до конца модуля. 68% студентов получают сертификат. Из них 30% - сертификат с отличием.
Влияние. Сотрудники 291 компаний уже решали наши задачи. Есть крутые, ими хвастаемся отдельно. После обучения студенты используют задачник в собственных проектах (публично обсуждают, пересказывают коллегам и т.п.).
Нас часто благодарят за крутой задачник и рассказывают, как он помог в работе. Ещё чаще — просят сделать лучше. Иногда — ругают. А как это всё выглядит не на словах, а в числах?
Retention. 42% студентов каждого модуля идут на следующий.
Admiration. 89% студентов ставят нам оценку «Отлично» в итоговой анкете (да, кто-то льстит, но многие и от души). На каждом потоке у нас есть 1–2 негативных отзыва и возврат денег. Позитивные не считаем, но читаем и складываем в большой список.
8
нормальное число, чего вы