EduHund Logo
Начинайте учиться прямо сейчас!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Программа / Рассылки, которые читают

Рассылки, которые читают

Это муравьед, талисман модуля. Он появится в сертификате.

Модуль закрыт

Отправить емейл-рассылку — это ввязаться в борьбу за внимание читателя. У нас есть всего несколько секунд чтобы убедить человека, что мы интереснее, чем другие 10-40-100 непрочитанных писем. Убедить, а потом доказать.

И ладно бы один раз, но мы отправляем письма снова и снова и надеемся, что реакция «Опять спам» превратится в «Ну и что они там пишут в этот раз?».

Само собой ничего не произойдет, но есть и хорошие новости. Существуют техники, приемы и схемы, использование которых заметно повышает шансы быть прочитанными и даже желанными.

Записаться нельзя, модуль закрыт.

  • старт сразу после оплаты или в удобный день
  • учитесь два месяца
  • платное продление доступа к задачнику еще на два месяца
  • напишите нам, если из вашей страны
    не работает ЮКасса или что-то
    пошло не так
  • можно оплатить от юридического лица

Но есть и другие тематические модули.

Откуда экспертиза

Этот задачник целиком и полностью создан по лекции «Рассылки: стратегии и тактики» Линор Горалик (признана иностранным агентом).

Линор Горалик — маркетолог и маркетинговый консультант. Работала с Philip Morris, Wargaming, SkyEng, X5, Foxford, Bookmate и другими компаниями.

Читает курсы по маркетингу для Stockholm School of Economics (Riga) и FOJO Media Institute (Karl Linnaeus University).

При чем тут eduHund

Создание задачника по лекции — целиком и полностью наша инициатива, эксперимент для развития нашей образовательной методологии.

Мы подошли к делу добросовестно, постарались на все 146% и сделали задачи такими же крутым-полезными-интересными, как и в других наших модулях.

Мы закроем этот модуль и уберем его из продажи, когда проверим наши гипотезы.

Автор теории не возражает, но не имеет непосредственного отношения к задачам. Поэтому все вопросы, жалобы и предложения пишите нам.

Авторы задач старались, насколько это возможно, не отходить от содержания лекции и воздерживаться от ценных комментариев. Наша экспертиза в другом. Мы подготовили безопасную среду, сырье, задачи и их разборы для отработки конкретных навыков.

Состав модуля

В модуле 4 урока, 50 задач, 12 тем и 4 конкретные практики

Мы не предлагаем освоить какой-то конкретный сервис и вообще не говорим про работу в них. Только контент, только маркетинг.

Теория и так доступна бесплатно, лекция выложена на YouTube.

В этом модуле вы платите за возможностью получить или улучшить практические навыки email-маркетинга на конкретных примерах реально существующих рассылок.

Как выглядят задачи и теория

Одна из задач модуля. Привязана к теории, поэтому не сразу понятно, что тут и зачем. Зато сразу видно, что задача — это задача, а не тест.

И еще одна задача. Можно посмотреть разбор или все переделать, если захочется.

Статистика урока. У каждого — своя, совершенно индивидуальная. Ваши успехи (и провалы) никто не видит. А ещё задачи с недостаточно высоким баллом вы можете перерешать сколько угодно раз.

Немного теории. Фрагменты лекции встроены в задачник.

Карточка модуля в личном кабинете. Появится в личном кабинете, как только вы купите курс.

Сертификат. Хулиганский, как мы привыкли. Полностью интерактивный: не нравится цвет — меняйте, не нравятся баллы — решайте недорешённое и смотрите на новые числа.

Поурочный план модуля
«Рассылки, которые читают»

Урок 1, в котором мы узнаем, чем опасны и чем прекрасны email-рассылки

Что не так со всеми этими письмами

• 

10 задач

Личное пространство • Проблема двойной воронки • Чем прекрасны рассылки

Смотрим глазами читателя. И понимаем опасности и возможности канала.

Урок 2, в котором мы ищем хороший повод и сегментируем аудиторию

Как сделать рассылку интересной

•• 

13 задач

Хороший повод прочитать письмо • Как получить емейл • Возможности для бизнеса • Техника изменения посыла • Сегментирование

Пишем, чтобы читали. Учитываем интересы на стратегическом и тактическом уровнях.

Урок 3, в котором мы относимся к нашей рассылке, как к рекламному баннеру

Техники удержания внимания

••• 

16 задач

Формула 1+1+(3) • Письмо как баннер

Проектируем письмо. Отрабатываем техники контент-дизайна.

Урок 4, в котором мы упрощаем чтение письма и смотрим на лендинг

Улучшение читательского опыта

•• 

11 задач

Что и как писать внутри письма • Проверьте баннер

Упрощаем чтение. И помогаем читателю продвигаться по воронке.

Итого: 4 урока, 50 задач

Ключевые навыки

Вот над чем мы предлагаем вам поработать.

  • Работа с инфоповодом
  • Вовлечение и удержание внимания
  • Проектирование структуры письма
  • Построение воронки
  • Сегментирование подписчиков
  • Связь с бизнес-задачами

Степень проработки навыков и интеграция их в вашу ежедневную работу зависят от базового уровня и готовности работать с задачником.

Не устаём напоминать, что знакомства с теорией (пусть даже и достаточно конкретной) недостаточно, чтобы перейти на новый профессиональный уровень.

Базовая подготовка

Вам будет проще отработать навыки, если у вас есть что-то из этого:

Это всё не обязательно. Но сильно облегчит вашу жизнь и учёбу.

Особенности
формата

В основе этого задачника все тот же ключевой принцип задачника — самостоятельная практическая работа.

Задачник сделан на собственной интерактивной образовательной платформе. Теория в необходимых дозах интегрирована в практику. 

Вообще нет консультаций ни в каком виде. Тарифа с консультациями также нет. Зато есть подробные разборы всех задач с объяснениями решений и допустимых вариантов.

Авторы задачника не прячутся под столом. Им можно написать в почту и через чат-бота.

На решение задач есть только 2 месяца. Продление платное.

Нужен компьютер или планшет, с телефона тоже можно, но не больно удобно. Другие технические ограничения , в общем и целом, и не особо ограничения.

Во всех подробностях про формат дизайн-задачника мы рассказываем отдельно, однако в этом модуле есть незначительные отличия. В частности, теория дана через видео и конспект.

Наш Пушкин • Дизайн-задачник «Собаки Павловой» • 300+ упражнений для IT-специалистов

А теперь действуем:

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Записаться рнельзя, мы закрыли этот модуль. Но есть и другие.