
Отправить емейл-рассылку — это ввязаться в борьбу за внимание читателя. У нас есть всего несколько секунд чтобы убедить человека, что мы интереснее, чем другие 10-40-100 непрочитанных писем. Убедить, а потом доказать.
И ладно бы один раз, но мы отправляем письма снова и снова и надеемся, что реакция «Опять спам» превратится в «Ну и что они там пишут в этот раз?».
Само собой ничего не произойдет, но есть и хорошие новости. Существуют техники, приемы и схемы, использование которых заметно повышает шансы быть прочитанными и даже желанными.
Этот задачник целиком и полностью создан по лекции «Рассылки: стратегии и тактики» Линор Горалик (признана иностранным агентом).
Линор Горалик — маркетолог и маркетинговый консультант. Работала с Philip Morris, Wargaming, SkyEng, X5, Foxford, Bookmate и другими компаниями.
Читает курсы по маркетингу для Stockholm School of Economics (Riga) и FOJO Media Institute (Karl Linnaeus University).

Создание задачника по лекции — целиком и полностью наша инициатива, эксперимент для развития нашей образовательной методологии.
Мы подошли к делу добросовестно, постарались на все 146% и сделали задачи такими же крутым-полезными-интересными, как и в других наших модулях.
Мы закроем этот модуль и уберем его из продажи, когда проверим наши гипотезы.
Автор теории не возражает, но не имеет непосредственного отношения к задачам. Поэтому все вопросы, жалобы и предложения пишите нам.
Авторы задач старались, насколько это возможно, не отходить от содержания лекции и воздерживаться от ценных комментариев. Наша экспертиза в другом. Мы подготовили безопасную среду, сырье, задачи и их разборы для отработки конкретных навыков.
В модуле 4 урока, 50 задач, 12 тем и 4 конкретные практики
Мы не предлагаем освоить какой-то конкретный сервис и вообще не говорим про работу в них. Только контент, только маркетинг.
Теория и так доступна бесплатно, лекция выложена на YouTube.
В этом модуле вы платите за возможностью получить или улучшить практические навыки email-маркетинга на конкретных примерах реально существующих рассылок.
Урок 1, в котором мы узнаем, чем опасны и чем прекрасны email-рассылки
•
10 задач
Личное пространство • Проблема двойной воронки • Чем прекрасны рассылки
←
Смотрим глазами читателя. И понимаем опасности и возможности канала.
Урок 2, в котором мы ищем хороший повод и сегментируем аудиторию
••
13 задач
Хороший повод прочитать письмо • Как получить емейл • Возможности для бизнеса • Техника изменения посыла • Сегментирование
←
Пишем, чтобы читали. Учитываем интересы на стратегическом и тактическом уровнях.
Урок 3, в котором мы относимся к нашей рассылке, как к рекламному баннеру
•••
16 задач
Формула 1+1+(3) • Письмо как баннер
←
Проектируем письмо. Отрабатываем техники контент-дизайна.
Урок 4, в котором мы упрощаем чтение письма и смотрим на лендинг
••
11 задач
Что и как писать внутри письма • Проверьте баннер
←
Упрощаем чтение. И помогаем читателю продвигаться по воронке.
Вот над чем мы предлагаем вам поработать.
Степень проработки навыков и интеграция их в вашу ежедневную работу зависят от базового уровня и готовности работать с задачником.
Не устаём напоминать, что знакомства с теорией (пусть даже и достаточно конкретной) недостаточно, чтобы перейти на новый профессиональный уровень.
Вам будет проще отработать навыки, если у вас есть что-то из этого:
Это всё не обязательно. Но сильно облегчит вашу жизнь и учёбу.
В основе этого задачника все тот же ключевой принцип задачника — самостоятельная практическая работа.
Задачник сделан на собственной интерактивной образовательной платформе. Теория в необходимых дозах интегрирована в практику.
Вообще нет консультаций ни в каком виде. Тарифа с консультациями также нет. Зато есть подробные разборы всех задач с объяснениями решений и допустимых вариантов.
Авторы задачника не прячутся под столом. Им можно написать в почту и через чат-бота.
На решение задач есть только 2 месяца. Продление платное.
Нужен компьютер или планшет, с телефона тоже можно, но не больно удобно. Другие технические ограничения , в общем и целом, и не особо ограничения.
Во всех подробностях про формат дизайн-задачника мы рассказываем отдельно, однако в этом модуле есть незначительные отличия. В частности, теория дана через видео и конспект.
